Диагностика и ремонт пневмотора/пневмопривода торцевателя для стальных труб серии P3-PG/ISY/TCM
В сервисный отдел поступил торцеватели P3-PG-80/TCM-80 c пневмомотором art. AM-L48/11.
В ходе осмотра обнаружен эффект подклинивания выходного вала при свободном вращении от руки.
Выполнена полная разборка пневмопривода.
Выявленно:
1. Поверхности вала и внутренняя поверхность корпуса заметно загрязнены с присутствием некоторого количества "песчинок" неизвестной природы.
2. Фильтр пневмоглушитель из спеченных латунных шариков (предназначен для снижения уровня шума выхлопа пневмомотора, абсорбции масла и предохранения пневмомотора от пападания грязи и посторонних предметов из вне) имеет значительные загрязнения на поверхности по ходу движения воздуха.
Заключение:
Нормальная работа привода нарушена по причине попадания грязи вместе с питающим потоком воздуха.
Ремонт:
Промывка всех загрязненных элементов пневмомотора (вал, пазы и пластины ротора, пневмоглушитель).
Рекомендации:
Надлежащее внимание к качеству подготовки воздуха для питания пневмопривода. Обязательно использовать подходящий по расходу (не менее 1500л/мин) блок подготовки воздуха с фильтром и лубрикатором. Поддержание состояния фильтрующих элементов блока в рабочем состоянии
В ходе осмотра обнаружен эффект подклинивания выходного вала при свободном вращении от руки.
Выполнена полная разборка пневмопривода.
Выявленно:
1. Поверхности вала и внутренняя поверхность корпуса заметно загрязнены с присутствием некоторого количества "песчинок" неизвестной природы.
2. Фильтр пневмоглушитель из спеченных латунных шариков (предназначен для снижения уровня шума выхлопа пневмомотора, абсорбции масла и предохранения пневмомотора от пападания грязи и посторонних предметов из вне) имеет значительные загрязнения на поверхности по ходу движения воздуха.
Заключение:
Нормальная работа привода нарушена по причине попадания грязи вместе с питающим потоком воздуха.
Ремонт:
Промывка всех загрязненных элементов пневмомотора (вал, пазы и пластины ротора, пневмоглушитель).
Рекомендации:
Надлежащее внимание к качеству подготовки воздуха для питания пневмопривода. Обязательно использовать подходящий по расходу (не менее 1500л/мин) блок подготовки воздуха с фильтром и лубрикатором. Поддержание состояния фильтрующих элементов блока в рабочем состоянии
Фотогалерея
- Комментарии
Загрузка комментариев...