Гарантийный ремонт
Компания «Индустриальные Портативные Машины» выполняет гарантийный ремонт магнитных станков, торцевателей, труборезов, сверлильных станков, фаскорезов, кромкоснимателей и другого поставляемого оборудования. Работаем по гарантийным обязательствам производителя: покупателю не нужно искать сервисный центр или представительство фирмы. Все обслуживание проходит через сервис ООО «ПИК СТО-ИПМ».
Стол, инструменты и оснастка для ремонта и обслуживания техники
Срок гарантии устанавливает производитель
Гарантийный срок — это время, в течение которого дефекты устраняются бесплатно. Речь только о заводском браке, на поломки из-за неправильной или небрежной эксплуатации по вине владельца гарантия не распространяется. Срок бесплатного обслуживания устанавливает производитель.
Гарантийный период начинается с дня поставки товара покупателю. Если мы заключили договор на покупку магнитного станка 10 декабря, а вы получили технику через 5 дней, то гарантия начинает действовать с 15-го декабря. Если оборудование сложное и перед началом использования нужна помощь в установке, покупка дополнительных комплектующих — то отсчет начинается с дня запуска. Если дату поставки и ввода в эксплуатацию подтвердить невозможно — гарантийный срок отсчитывается с момента заключения договора купли-продажи. Эти правила подробно расписаны в статье 471 ГК РФ.
Выполняем гарантийный ремонт без задержек
В законе о защите прав потребителей указан предельный срок гарантийного ремонта (45 дней), но для юридических лиц этот закон не работает. Единственный регламентирующий документ — статья 314 ГК РФ, которая рекомендует обсуждать время выполнения ремонта заранее, фиксировать обязательства в договоре или соблюдать «разумные сроки». Если ремонтная организация слишком долго не отдает оборудование — можно обратиться в суд, который определит, истекли ли разумные сроки.
В ООО «ПИК СТО-ИПМ» до суда дело не доходит — мы заинтересованы в оперативном ремонте. Необходимые сроки указаны в договоре и всегда соблюдаются: сразу после получения станка или инструмента проводим диагностику, определяем причину поломки. Если случай гарантийный — в тот же день начинаем ремонт или заказываем детали у производителя, после окончания ремонта отправляем технику обратно без задержек.
Гарантийный талон ООО «ПИК СТО-ИПМ»
Этапы гарантийного ремонта в сервисном центре ООО «ПИК СТО-ИПМ»
1. Владелец сообщает о проблеме: марку, модель, описание неисправности. Обычно по телефону или в рабочей переписке обсуждаем способы и сроки доставки. За транспортировку до мастерской платит владелец.
2. Сотрудники сервисного центра проводят диагностику. Главная задача — по характеру поломки определить причину. Если есть вина производителя — мы обязательно это докажем. Если случай не гарантийный — обсуждаем стоимость ремонта.
3. Ремонт. В нашем сервисном центре можно устранить любую неисправность портативных машин. Есть запчасти, расходники, инструменты, аппаратура для восстановления. И главное — большой опыт ремонта и обслуживания кромкорезов, магнитных станков, фаскоснимателей и другого оборудования.
4. Проверка, тестирование, оформление документов. Гарантия продлевается на время, пока устройство находится в сервисном центре.
5. Отправляем отремонтированную технику обратно. Доставка до терминала транспортной компании — бесплатно.
Когда ремонт не считается гарантийным
По состоянию техники и характеру поломки легко определить причину дефекта. Если экспертиза показывает, что поломка произошла из-за нарушения правил эксплуатации — гарантия на ремонт отменяется.
Случаи отказа в гарантийном обслуживании:
- На изделии, кабелях или шлангах видны механические или химические повреждения. Внешние дефекты — явный признак нарушения правил хранения или эксплуатации.
- Если поломка произошла в результате перегрузки. Оборудование рассчитано на определенную нагрузку и должно использоваться по назначению.
- Следы внешних и внутренних загрязнений, посторонние предметы внутри корпуса. Неправильный уход может стать причиной повышенного износа.
- Использование инструмента с признаками дефекта. Работать неисправным оборудованием нельзя — мелкая поломка вызывает более крупные повреждения.
- Естественный износ деталей. Расходную изнашиваемую часть нужно своевременно менять, оборудование смазывать, чистить — но это не относится к гарантийному обслуживанию.
- Если повреждение наступило из-за перегрева, недостатка смазки, отсутствия базового обслуживания.
- Если инструмент вскрывали, пытались ремонтировать вне сервисного центра.
- Если стерт, поврежден или удален заводской номер.
Как выполнить гарантийный ремонт в ООО «ПИК СТО-ИПМ»
Позвоните, сообщите менеджеру о проблеме, узнайте как доставить оборудование на диагностику. Мы проведем экспертизу, найдем все дефекты, установим причины поломки. Если это заводской брак — отремонтируем бесплатно.